Виртуальный 3D тур – это отличный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса, недвижимости, услуг с эффектом присутствия, созданный на основе 360-градусных панорам и/или 3D-визуализации.
При просмотре виртуального 3D тура зритель видит все пространство вокруг себя, может приближать или отдалять изображение, переходить от одной панорамы к другой: зайти с улицы в помещение, спуститься или подняться на другие этажи, посмотреть локацию с высоты птичьего полета.
Виртуальный 3D тур позволяет позиционировать заведение/бизнес, как современную компанию, которая выгодно выделяется на рынке и запоминается потенциальному клиенту среди других.
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР
по школе танцев “DANCE CAMPUS”
Цель, с которой производится виртуальный 3D тур – реклама и позиционирование:
- Реклама жилой недвижимости – для аренды или продажи
- Реклама коммерческой недвижимости – для привлечения новых клиентов, покупателей или арендаторов
- Реклама автомобилей – возможность побывать в салоне любого автомобиля, ознакомиться с органами управления
- Реклама туристических баз и баз отдыха – возможность показать всю инфраструктуру локации
- Реклама портфолио специалистов и их услуг – застройщики, дизайнеры, архитекторы, производители и т.д.
- Проверка знаний обучающихся – симуляция реальной ситуации для проверки и отработки полученных знаний и навыков (геймификация)
- Промышленный туризм – проведение виртуальных туров на предприятия
- Музейно-выставочный туризм – проведение онлайн экскурсий
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Виртуальный 3D тур способствует повышению:
- Имиджа компании, как идущей в ногу со временем и думающей о своем клиенте
- Инвестиционной привлекательности (есть что показать партнерам)
- Посещаемости сайта, на котором размещен тур
- Позиции в поисковом запросе за счет увеличения времени посещения сайта клиентом
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ ПО КОЛЬСКОМУ ПОЛУОСТРОВУ
Преимущества виртуальных 3D туров:
- Экономия сил и времени, т.к. продавец отвечает на бОльшую часть однотипных вопросов покупателей, демонстрируя грамотно спроектированный виртуальный тур
- Проявление интереса и увеличение доверия к компании – виртуальные туры сегодня вызывают большой интерес у посетителей
- Креативность, оригинальность и привлекательность – предоставление клиенту информации отличным от конкурентов способом вызывает больший интерес, чем просто фотографии или текст
- Удержание внимания клиента путем периодических обновлений виртуального тура (как панорам, так и новых интеграций)
- В различных сферах бизнеса (например, в туристическом), в закрытых городах или в периоды пандемии, когда личный осмотр невозможен, виртуальный тур окажет неоценимую помощь
- Возможность гибкого и разнообразного использования одного и того же виртуального тура, как в Интернете, так и на физических носителях, в качестве презентаций, которые можно демонстрировать в офисе или на выставке
- Оперативность и простота размещения новых виртуальных туров, обновление и замены старых панорам в готовых турах, последующие интеграции новых элементов или удаление старых, что является гарантией актуальности представленной информации
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР
ВЫСТАВКА ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ + МУЗЕЙ
Преимущества виртуальных 3D туров перед интерьерной фото- или видеосъемкой:
- Иммерсивность – эффект присутствия и погружения
- Интерактивность – Зритель сам управляет просмотром
- Возможность показать всю локацию целиком от пола до потолка (360 градусов)
- Возможность акцентировать внимание пользователя на необходимых деталях в туре посредством интеграции дополнительных медиа
- Существенно увеличенная информативность по сравнению с фотографиями и видео
- Возможность демонстрации виртуального тура в очках виртуальной реальности (VR)
Виртуальный 3D тур
по барбершопу “OldBoy”
в городе Таганроге
на Яндекс картах
Преимущества размещения виртуального тура на картах Яндекса и Google:
- Бесплатный трафик и выгодные преимущества перед конкурентами
- Виртуальный тур в карточке бизнеса повышает конечную конверсию реальных визитов из карт на 30-40%
- Рекламный канал эффективен 24/7 365 дней в году и не имеет абонентской платы
Виртуальный 3D тур
по салону дверей “PROFILDOORS”
в городе Мурманске
на Google Maps
Статистика:
Согласно статистики, собранной компанией «Realtor.com», на сайты с 3D турами заходит на 40 % больше клиентов, а 80 % покупателей перед обращением в риэлтерскую фирму обязательно смотрят виртуальные туры.
В период всемирной пандемии «Realtor.com» поделился еще некоторыми данными с двух опросов:
- Были опрошены люди, ищущие жилье для покупки или аренды, на предмет самых полезных функций при поиске жилья. Чуть более 61 % опрошенных указали на наличие виртуального тура, что даже выше потребности в подробной и полной информации о доме или районе, в котором он расположен;
- Были опрошены продавцы и арендодатели недвижимости на предмет более удобного и безопасного взаимодействия с будущими покупателями и арендодателями. Более 56 % респондентов пожелали, чтобы агентом был сделан виртуальный тур, и только 35 % согласились бы пускать в свой дом всех потенциальных клиентов.
«С помощью виртуальных 3D туров недвижимость продается на 9% дороже и на 30% быстрее. Клиенты просматривают эти предложения о продаже недвижимости на 40% чаще, чем предложения с фотографиями»
RISMedia’s Real Estate magazine, согласно исследованиям касательно недвижимости
Согласно статистики для отелей и пансионатов:
Рентабельность инвестиций ROI для отелей составляет менее 1 месяца, онлайн бронирование становится значительно эффективнее.
«Веб-сайты, содержащие виртуальные туры получают на 38% больше посетителей. Около 80% интернет-покупателей считает, что визуальные образы крайне важны при принятии решения о покупке»
Pew Internet & American Life Study, согласно исследованиям касательно торговых центров
По исследованиям касательно магазинов мебели и декора:
Объем продаж через сайты с 3D турами возрастает на 40-45%. Посетитель в 85% случаев смотрит виртуальный тур, если таковой есть на сайте.